-1- Иль было, не было такое, Но в наше время непростое, На все невзгоды невзирая, Страна явилась молодая, Познав страданье неземное!.. И многим в думах не гадалось, Что с тем названьем основалась. И всем евреям как бальзам, Проигнорировав Ислам, Землёй Израиль написалась! Сионой искренне любуясь, Вещами кровными пакуясь, Стекался люд в еврейский дом, Забыв на время о былом, Неся идею непростую! Холмисто-каменный разломник, Пустынно-дикий треугольник, Песчано-гальковый прибой. И флаг белесо-голубой. Свеча, матерчатый напольник. Народ, мессии вечный вестник И на пустых холмах наместник, Прибывший благо создавать, Своё святое продолжать, Лишённый имени и чести! Земля, как прежде, называлась, И вся округа возмущалась, Зачем стекается народ, Законов жизненных в обход?! На том история вязалась. А время шло без остановки, Сионский люд и полукровки, Прибыв в убежище своё, Глядели жалко на него И сожалели без умолку. И по сей час молва гуляет, А землю «Харой1» называют! (Приняв убогих навсегда, Когда грозила им беда), Её душой не принимают. Но послесловие назреет И продолженье возымеет! Большой осмысленный итог И, да поможет Славный Б-г! Сея поэма мудрость сеет! Но коли место не обжито, Настроя нет наесться сыто. И мысли мучают о том, Каким отстроить новый дом, Купив кастрюли и корыта. А окруженье не дремало, И мусульманские кинжалы Вонзались в души и тела, И, накаляясь добела, Земля пожарами пылала! -2- Мирское счастье принимая, Правдивость истин сокрывая, В тисках неведенья народ Телегу тянет и живёт, Что будет далее, не знает. И потакая только сильным, Вкушая слог пузырно-мыльный И место скромное найдя, Всё страстно пряча для себя, Счастливый участью посыльных! Мыслитель есть, но он один! Он безраздельный господин У приспособленных окольно И полон радости невольно Средь низко-низко гнутых спин! А те с простецкою душой, Что ждут подачек в пыльный зной, Ругают землю дорогую! И, распрягая злость тупую, Увлечены «большой» игрой! -3- И кто сказал Вам, что евреи И всех умнее и мудрее?! И кто сказал Вам, что они, В своих молитвах у Стены, Увидят Б-га всех быстрее?! Земля невидимого счастья, Вражным огнём пылают страсти. На известковый клин Земли Селенцы новые пришли, Сменив иных со дней ненастья. Звезда Давида реет гордо. Полно евреев с глупой мордой! Обман цветёт и воровство, Да люд немерено пустой, Но, до маразма, с миной гордой! Собравши общество такое, Цветное, злое, исковое, С лениво-бархатным нутром, С желаньем первенства во всём! Но где же видано такое?! -4- И по инерции идёт, Где зад, не зная, где перёд, Толпой большой народ Сионы, Создав юливые законы, Никак не прямо, а в обход! С трудом идя на компромиссы И с диалогом через трисы2, Толкают лидеры народ, Где зад, не зная, где перёд, Но зная цены личных миссий! -5- Иль было, не было такое, Но в наше время узловое И «самый-самый» тот народ, Воззримо бедненько живёт! И место вовсе не златое! А жизнь хотят устроить все, До помудрее, пожирнее, На узкой, бойкой полосе, Представ во всей своей красе, Под флагом тем, что гордо реет! Зарывшись в вечные надежды, Чего-то ждёт народ Сионы. И неспокойны миллионы. Ведь у руля одни невежды Из захеревше мёртвой зоны. -6- Блефуя, гордые евреи, Твердят одно: «Аколь беседер!3» Ни экономики, ни недр И жнут, конечно, что посеют, И от безверия пустеют! И сушит мозг хамсинный4 ветер! И больно жжёт гнойник арабский! Чего же ждут Сионы дети Пока им как-то солнце светит?! Никто не сможет им ответить! 1993 г. 1 Х́ара (ивр. חרא) – Г...о (кал; экскременты) (прим. Автора) 2 Трисы (ивр. תריס) - Жалюзи 3 Аколь беседер (ивр. הכל בסדר) – Всё в порядке 4 Хамс́ин (араб. خَمْسُون, буквально — пятьдесят) — сухой, изнуряюще жаркий ветер южных направлений на северо-востоке Африки (Египет, Судан) и в странах Ближнего Востока.
|